Юбилей, посвященный 60-летию Е.Петросяна, является образцом того, как следует строить юбилейное зрелище, доставляющее радость людям. Петросян попросил артистов не петь в свою честь дифирамбов, а, наоборот, в «капустных» номерах пошутить обо всех особенностях нашей жизни, посмеяться над самими собой, не оставляя в стороне виновника торжества и телевидение. Евгений Петросян в этой программе показал целый ряд премьерных работ, которые особенно украсили вечер.
Съемки юбилейного вечера проходили 15 и 16 октября 2005 года, эфир состоялся 25 ноября 2005г.
Большинство слотов разработаны с высококачественной графикой и отличными функциями, и они часто более интересны, чем их традиционные аналоги. Особой популярностью пользуются игры от Pragmatic Play, поскольку они доступны как на настольных, так и на мобильных устройствах. Однако эти разработчики часто используют традиционные 2D-инструменты, такие как использование мыши, чтобы гарантировать, что элементы не плоские. Это означает, что у них более реалистичное ощущение, чем у других слотов, но, они по-прежнему обслуживают тех, кто любит традиционные слот-игры.
Популярности слотов прагматик плей способствуют несколько факторов, и некоторые из них изложены ниже. Во-первых, эти игры имеют самые высокие выплаты среди всех онлайн слотов. Кроме того, вы можете играть в бесплатные слоты онлайн, чтобы попрактиковаться в своих навыках, прежде чем играть на реальные деньги. Эти игры также предлагают практические версии многих популярных слот-игр, поэтому вы можете убедиться, что вам удобно играть в них, прежде чем вносить деньги. В эти игры также можно играть на ходу, что делает их удобными для занятых людей на ходу.
Во-вторых, в эти игры можно играть где угодно, в любое время. Благодаря новейшим технологическим разработкам в слотах вы можете играть в игру где угодно. Графическое оформление слотов уже некоторое время находится в разработке, что является одной из причин его такой популярности. Это развитие привело к увеличению числа разработчиков, создающих эти игры. Это отличная вещь для поклонников слотов, и это то, что вы обязательно должны попробовать! Возможно, вы даже найдете свои новые любимые игровые автоматы! Никогда не узнаешь, что выиграешь!
Еще одним фактором, влияющим на общее удовольствие и результат игровых автоматов, является волатильность игры. Волатильность описывает, как часто или нерегулярно слоты будут выплачиваться. Некоторые из них характеризуются большими выплатами, а другие — меньшими выигрышами. Поэтому, если хотите выиграть по-крупному, следует играть в слоты с высокой волатильностью. Обратное верно для игр с низкой волатильностью. Хотя слоты с низкой волатильностью популярны, потому что их легче понять, вы должны знать об их выплатах.
Читать дальше →
James Gaffigan dirige lOrchestre national de France et le Choeur de Radio France dans le Requiem en ré mineur K.626 de Wolfgang Amadeus Mozart, avec la soprano Marita Solberg, la mezzo-soprano Karine Deshayes, le ténor Joseph Kaiser, et la basse Alexander Vinogradov. Concert enregistré le 29 juin 2017 en direct de la basilique de Saint-Denis dans le cadre du Festival de saint-Denis.
#Mozart #MozartRequiem #OrchestreNationalDeFrance
00:00 — Début du concert
01:19 — I. Introïtus
02:00 — Requiem
05:46 — II. Kyrie
08:13 — III. Sequentia. Dies Irae
10:09 — Tuba mirum
13:29 — Rex tremendae
15:31 — Recordare
20:27 — Confutatis
22:49 — Lacrimosa
25:52 — IV. Offertorium Domine Jesu Hostias
32:52 — V. Sanctus
34:30 — VI. Benedictus
38:52 — VII. Agnus Dei
41:45 — VIII. Communio — Lux Aeterna
A propos de l’œuvre:
Mozart croule sous les problèmes quand il entreprend l’écriture de son Requiem en 1791. Accablé par les dettes, le maestro viennois est aussi gravement malade. Pour ajouter à son malheur, sa musique ne séduit plus, la fréquentation de ses concerts diminue.
On ne compte plus les légendes qui entourent le contexte de création de l’œuvre. Mais parmi elles, une vérité se dessine. Le commanditaire de l’œuvre serait le comte von Walsegg, désireux d’obtenir une messe des morts pour célébrer le souvenir de son épouse, tout juste disparue. La demande est faite à Mozart de manière anonyme. Le comte souhaitait en effet se faire passer pour lauteur de l’œuvre, une supercherie dont il était familier!
Épuisé, Mozart s’éteint le 5 décembre 1791 à lâge de 35 ans. S’il a probablement composé entièrement les deux premières parties de l’œuvre, l’Introïtus et le Kyrie, le reste a été repris en main par l’un de ses élèves, Franz-Xaver Süssmayr, à partir d’esquisses plus ou moins détaillées.
Distribution:
Marita Solberg, soprano
Karine Deshayes, mezzo-soprano
Joseph Kaiser, ténor
Alexander Vinogradov, basse
Chœur de Radio France,
Nicolas Fink, chef de chœur
Orchestre National de France,
James Gaffigan, direction
A propos du compositeur Wolfgang Amadeus Mozart (1756 — 1791):
Wolfgang Amadeus Mozart est l’un des compositeurs les plus importants de l’histoire de la musique occidentale, et la figure majeure de la période du classicisme. Il fait partie avec Haydn et Beethoven de la « triade classique viennoise », incarnant l’un des trois maîtres dont l’influence a été la plus considérable sur les générations suivantes de compositeurs. Virtuose du clavecin et du violon, il connaît un succès précoce et une carrière fulgurante, en portant toutes les formes musicales existantes à un état d’accomplissement inégalé.
About:
The fourteen selections comprising Sacred Treasures III feature music from the Russian liturgical canon recorded in sumptuously reverberant settings by leading Russian choruses. With a state-of-the-art mastering job to fully display the subtle harmonic interplay of the singers, this release offers pure balm for the ear and soul.
The music covers a wide burst of historically important pieces, from ancient Greek Orthodox chant through early 20th Century choral masterpieces of Rachmaninov, plus one modern fantasy setting of Bachs Apollonian masterpiece «Komm Susser Tod» («Come Sweet Death») by Scandinavian composer Gunnar Eriksson.
The collection opens with an anonymous 13th Century Russian «Alleluia,» set in the calmest tradition of the Orthodox service, followed by a «Sourp, Sourp» («Holy, Holy») from the Divine Liturgy. Both are sung by the ST. PETERSBURG CHAMBER CHOIR, directed by Nikolai Korniev. More familiar, perhaps, are the four sections of Rachmaninovs Liturgy of St. John Chrysostom from 1910, sung by the large Russian State Symphony capella. There are three additional sections from Rachmaninovs Vespers collection of 1915, sung by the USSR MINISTRY OF CULTURE CHAMBER CHOIR under Valery Polyanskys direction. Should you know of savage beasts in need of calming, the Kiev Chant «Peaceful Light» (track 10) from Rachmaninovs Vespers will turn away all monsters.
The recording also aims to represent the reverential dignity of the music. Following the traditions of the Orthodox Church, no instruments are sounded — not even bells. Everything about the music and the physical setting in which it is heard is designed to produce a feeling of heavenly peace. The music is never harsh, but rather blends into the richly decorated surroundings, lit primarily by candle light. All of these selections are designed to fit within the soft golden glow of ecclesiastical tranquillity.
Rachmaninovs seven pieces are spread among a variety of other unusual works ranging from the wordless «Chorale» by Josef Ketchakmadze to the little «Serenade» by Rachmaninovs composition teacher, Sergei Taneyev (1850-1915), sung by the LEGE ARTIS CHAMBER CHOIR under Boris Abalians direction in St. Catherines Lutheran Church, St. Petersburg. (Yes, they have Protestant and Catholic churches in Russia.)
Easily the most unusual and unexpected item in the collection is the setting of «The Lords Prayer» by of all people Rimsky-Korsakov. Known for his virtuoso orchestral music, few will expect so deeply devout and reverent a piece from this composer. Although his choral music is rarely performed or recorded, he published several collections of religious texts, as well as 39 superb choral settings of Russian folk tunes. This version of «Our Father» is drawn from Rimskys Opus 22 collection.
Only with the fall of the Iron Curtain ten years ago has much music of this warmly spiritual type made inroads into the Western world. That which has emerged has indeed proven to be a sacred treasury, individual in that it combines spiritual dignity with unabashed human emotion music reflecting aspiration and pure love. All are couched within pure syllabic settings, free of formal counterpoint. While this music offers a high level of artistry, at the same time it refuses to call attention to its internal workings. (When first you encounter Sacred Treasures III, listen to Track 10 and youll hear what I mean.)
— You can buy it here: heartsofspacerecords.bandcamp.com/album/sacred-treasures-iii-choral-masterworks-from-russia-and-beyond
«Черная полоса»
После смерти Фомы на Невском начинается криминальный беспредел. Новый начальник УМВД Центрального района Маркин возвращает на службу Михайлова, а тот предлагает вернуть в управление и Пашу Семёнова. Об этом становится известно Семенчуку. У него появляется идея сделать из Семёнова нового Архитектора, для которого служба в органах могла бы стать отличным прикрытием…
В 1991 году в Москве происходит громкое преступление: в аэропорту Шереметьево похищена часть государственного займа — один миллион долларов. Расследовать это дело поручено опытному следователю Константину Громову.