Область нанонауки быстрорастущая область, охватывающая множество научных дисциплин. Он включает в себя изучение наноразмерных материалов и процессов. Является строительным блоком современных технологий. Нанотехнологии были определены как наука об использовании отдельных наноразмерных строительных блоков. Но, сегодня этот термин стал довольно широко использоваться.
Нанотехнологии https://trinixy.ru/255996-nanotehnologii-v-programmirovanii.html могут охватывать любой ансамбль наноразмерных объектов, обладающих свойствами, зависящими от размера. Некоторые области исследований, подпадающие под сферу нанотехнологий, включают бионанотехнологии и мезомасштабную науку. Имеет множество различных приложений, в том числе разработка материалов и биотехнология.
Термин “nanotechnology” возник в 1960-х годах, когда Дрекслер, исследователь из Стэнфордского университета, впервые использовал этот термин для обозначения будущей технологии производства, основанной на молекулярных машинных системах. В своей книге «Двигатели творения» Дрекслер описал возможность построения сложных машин с использованием отдельных атомов. Он также описал разработку самосборочных наноструктур.
Даже вчерашние ученые считают, что нанотехнологии являются необходимой частью их работы. Биологам, например, необходимо научиться манипулировать мельчайшими частицами в природе, чтобы улучшить свою работу. Инженерам необходимо изучить наноразмер, чтобы разработать материалы, способные противостоять силе времени и стихийным бедствиям.
Одной из областей исследований является механосинтез, процесс построения машины путем манипулирования отдельными молекулами. В 1980-х стал возможен механосинтез, позволяющий исследователям создавать устройства на молекулярном уровне. Однако некоторые утверждают, что этот процесс непрактичен, поскольку требует расположения атомов друг над другом.
Наночастицы также можно использовать для экологически чистых применений. Нанокатализаторы делают химические реакции более эффективными. Нанокомпозиты повышают эффективность производства продуктов питания. Они улучшают тепловую и механическую стойкость. Наноструктуры также можно использовать для создания супергидрофобности, а это означает, что капли воды скатятся по наклонной плоскости.
Зачем нам нанотехнологии?
Нанотехнология это изучение и контроль материи в масштабе сто нанометров или меньше. Этот процесс включает в себя визуализацию, измерение и моделирование материи в этом масштабе. Свойства материи такого масштаба удивительно разнообразны. Физические, химические и биологические свойства материи такого масштаба несравнимы со свойствами более крупных объектов.
Например, это позволяет разработать более совершенные системы освещения, более прочные и легкие материалы шасси автомобиля и более совершенные датчики. Хотя нанотехнологии существуют уже много лет, они только сейчас начинают набирать массовую популярность. Он имеет потенциал для революции во многих других отраслях, включая медицину, производство энергии и даже связь.
Читать дальше →
Video Clip: 00:04:42.88871
Removed audio track
Selected: 00;03;13;01 to 00;03;18;02 of the 00;04;42;22
Clip is now: 00;00;05;01
Exported (Native FPS is quite low at 23.967)
1920 x 1080
However from what I can tell, this was ok for the snow footage
Exported at the native frame rate which was only one megabit per second. Incredibly low, but this was 1080p.
Once again this is a trial run. The goal is to link this 5 Second clip possibly with a half-second 21.5 second Crossfade with no repeat frames which means the actual loot clip will be about four seconds at its shortest.
Re-imported removed 18 frames, or 3/4 of a second from the start and the finish of the previously five second clip after re-importing it into Adobe Premiere Pro
Clip is now: 00:00:03:12
With .75 seconds cut from each end, combined the 3-sec clips with a 1.5 sec., crossfade
{ no repeat frames :-) }
Исцеление звуком с помощью особых тонов — частот Древнего Сольфеджио (Ancient Solffegio), или как их еще называют «Частот Вознесения», представляет собой древний метод лечения, очень успешный по результатам.
************
Первый тон Сольфеджио Вознесения 174 Гц НЕОБХОДИМО СЛУШАТЬ ПЕРЕД ЛЮБОЙ ПРАКТИКОЙ СОЛЬФЕДЖИО, так как частота 174 Гц создаёт благодаря очищению от низких вибраций необходимые условия для дальнейшей активации и выравнивания энергий в Столпе чакр.
РЕКОМЕНДАЦИИ: Наушники для прослушивания необязательно, однако их использование усилит воздействие.
James Gaffigan dirige lOrchestre national de France et le Choeur de Radio France dans le Requiem en ré mineur K.626 de Wolfgang Amadeus Mozart, avec la soprano Marita Solberg, la mezzo-soprano Karine Deshayes, le ténor Joseph Kaiser, et la basse Alexander Vinogradov. Concert enregistré le 29 juin 2017 en direct de la basilique de Saint-Denis dans le cadre du Festival de saint-Denis.
#Mozart #MozartRequiem #OrchestreNationalDeFrance
00:00 — Début du concert
01:19 — I. Introïtus
02:00 — Requiem
05:46 — II. Kyrie
08:13 — III. Sequentia. Dies Irae
10:09 — Tuba mirum
13:29 — Rex tremendae
15:31 — Recordare
20:27 — Confutatis
22:49 — Lacrimosa
25:52 — IV. Offertorium Domine Jesu Hostias
32:52 — V. Sanctus
34:30 — VI. Benedictus
38:52 — VII. Agnus Dei
41:45 — VIII. Communio — Lux Aeterna
A propos de l’œuvre:
Mozart croule sous les problèmes quand il entreprend l’écriture de son Requiem en 1791. Accablé par les dettes, le maestro viennois est aussi gravement malade. Pour ajouter à son malheur, sa musique ne séduit plus, la fréquentation de ses concerts diminue.
On ne compte plus les légendes qui entourent le contexte de création de l’œuvre. Mais parmi elles, une vérité se dessine. Le commanditaire de l’œuvre serait le comte von Walsegg, désireux d’obtenir une messe des morts pour célébrer le souvenir de son épouse, tout juste disparue. La demande est faite à Mozart de manière anonyme. Le comte souhaitait en effet se faire passer pour lauteur de l’œuvre, une supercherie dont il était familier!
Épuisé, Mozart s’éteint le 5 décembre 1791 à lâge de 35 ans. S’il a probablement composé entièrement les deux premières parties de l’œuvre, l’Introïtus et le Kyrie, le reste a été repris en main par l’un de ses élèves, Franz-Xaver Süssmayr, à partir d’esquisses plus ou moins détaillées.
Distribution:
Marita Solberg, soprano
Karine Deshayes, mezzo-soprano
Joseph Kaiser, ténor
Alexander Vinogradov, basse
Chœur de Radio France,
Nicolas Fink, chef de chœur
Orchestre National de France,
James Gaffigan, direction
A propos du compositeur Wolfgang Amadeus Mozart (1756 — 1791):
Wolfgang Amadeus Mozart est l’un des compositeurs les plus importants de l’histoire de la musique occidentale, et la figure majeure de la période du classicisme. Il fait partie avec Haydn et Beethoven de la « triade classique viennoise », incarnant l’un des trois maîtres dont l’influence a été la plus considérable sur les générations suivantes de compositeurs. Virtuose du clavecin et du violon, il connaît un succès précoce et une carrière fulgurante, en portant toutes les formes musicales existantes à un état d’accomplissement inégalé.
Alexei Yagudin / Алексей Ягудин / アレクセイ・ヤグディン
2002 World Figure Skating Championships, Exhibition Gala, Nagano, Japan, March 24 2002
2002年世界フィギュアスケート選手権 エキシビション, 長野 エムウェーブ 2002年3月24日
Чемпионат мира по фигурному катанию 2002, выставка гала, в Нагано (Япония) 24 марта 2002.
Music: «Overcome» from «Ancient Lands» by Ronan Hardiman