Юдзуру Ханю стал обладателем серебряной медали в финале Гран-при по фигурному катанию в Турине!
Произвольную программу двукратного олимпийского чемпиона судьи оценили на 194,00 балла. По итогам двух соревновательных дней японец показал второй результат (291,43 балла), уступив победу американцу Нэтану Чену (335,30 балла).
Бронза на счету француза Кевина Эймоза, набравшего по сумме двух прокатов 275,63 балла. Россияне Александр Самарин и Дмитрий Алиев завершили соревнований с четвертым (248,83 балла) и шестым (220,04 балла) результатом соответственно.
℗ 2013 Decca, a division of Universal Music Operations Limited
Released on: 2013-01-01
Producer, Associated Performer, Keyboards, Percussion, Studio Personnel, Recording Engineer: Franck van der Heijden
Producer, Associated Performer, Violin: David Garrett
Studio Personnel, Mixer: Ronald Prent
Studio Personnel, Assistant Mixer: Erik van der Horst
Orchestra: Münchner Rundfunkorchester
Conductor: Ulf Schimmer
Producer, Executive Producer: Richard Simon Blaskey
Composer Lyricist: Niccolò Paganini
Arranger, Work Arranger: David Garrett
Arranger, Work Arranger: Franck van der Heijden
The first movement, in C♯ minor, is written in an approximate truncated sonata form. The movement opens with an octave in the left hand and a triplet figuration in the right. A melody that Hector Berlioz called a «lamentation», mostly by the right hand, is played against an accompanying ostinato triplet rhythm, simultaneously played by the right hand. The movement is played pianissimo or «very quietly», and the loudest it gets is mezzo forte or «moderately loud».
The adagio sostenuto has made a powerful impression on many listeners; for instance, Berlioz said of it that it «is one of those poems that human language does not know how to qualify. The work was very popular in Beethovens day, to the point of exasperating the composer himself, who remarked to Carl Czerny, „Surely Ive written better things.
Allegretto
The second movement is a relatively conventional scherzo and trio, a moment of relative calm written in D-flat major, the enharmonic equivalent of C♯ major, the more easily-notated parallel major of C♯ minor. Franz Liszt described the second movement as “a flower between two chasms.»[citation needed] The slight majority of the movement is in piano, but a handful of sforzandos and forte-pianos helps to maintain the movements cheerful disposition.
Presto agitato
The stormy final movement (C♯ minor), in sonata form, is the weightiest of the three, reflecting an experiment of Beethovens (also carried out in the companion sonata, Opus 27, No. 1 and later on in Opus 101) placement of the most important movement of the sonata last. The writing has many fast arpeggios and strongly accented notes, and an effective performance demands lively and skillful playing.
It is thought that the C-sharp minor sonata, particularly the third movement, was the inspiration for Frédéric Chopins Fantaisie-Impromptu, which manifests the key relationships of the sonatas three movements.
Of the final movement, Charles Rosen has written «it is the most unbridled in its representation of emotion. Even today, two hundred years later, its ferocity is astonishing.
Beethovens heavy use of sforzando notes, together with just a few strategically located fortissimo passages, creates the sense of a very powerful sound in spite of the predominance of piano markings throughout. Within this turbulent sonata-allegro, there are two main themes, with a variety of variation techniques utilized.
Beethovens pedal mark
See also: Piano history and musical performance, Mute (music), and Piano pedals#Beethoven and pedals
At the opening of the work, Beethoven included a written direction that the sustain pedal should be depressed for the entire duration of the first movement. The Italian reads: „Si deve suonare tutto questo pezzo delicatissimamente e senza sordino“. (»One must play this whole piece [meaning «movement»] very delicately and without dampers.") The modern piano has a much longer sustain time than the instruments of Beethovens day, leaving for a rather blurry and dissonant tone.
One option for dealing with this problem is to perform the work on a restored or replicated piano of the kind Beethoven knew. Proponents of historically informed performance using such pianos have found it feasible to perform the work respecting Beethovens original direction.
Музыка для снятия стресса, Класическая музыка для расслабления, Моцарт, ♫E092 — «Канал «yellowbrickcinema» расслабляющая классическая музыка — это идеальная музыка для обучения, музыка для чтения, музыка для сна(музыка для засыпания взрослых и детей) и музыка для полной релаксации. Наша классическая музыка для обучения поможет вам расслабиться и сосредоточиться пока вы сдаете важный тест или экзамен. Вы также можете использовать нашу успокаивающую и расслабляющую музыку, как музыку для снятия стресса. Мы отобрали лучшие классические инструментальные музыкальные произведения от и лучших мировых композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Вивальди, Дебюсси, Брамс, Гендель, Шопен, Шуберт, Гайдн, Дворжак, Шуман, Чайковский и многие другие. Наслаждайтесь каналом «yellowbrickcinema» классическая музыка, во время отдыха, учебы, работы, чтения, перед сном или в качестве фоновой музыки для релаксации.
Трек-Лист:
00:00 — Piano Sonata No. 16 in C Major, K. 545
04:08 — Serenade No. 13 in G Major, K. 525, „Eine kleine Nachtmusik“: I. Allegro
10:39 — Piano Concerto No. 19 in F Major, K. 459: Allegro
22:55 — Concerto for Flute and Harp in C Major, K. 299: II. Andantino
30:27 — Horn Concerto No. 3 in E-Flat Major, K. 447: III. Allegro
34:02 — Piano Sonata No. 5 in G Major, K. 283
37:53 — German Dance, No. 3, K. 605, „Sleigh Ride“
41:14 — Divertimento in B-Flat Major, K. 137, „Salzburg Symphony No. 2“
43:20 — Symphony No. 25 in G Minor, K. 183: I. Allegro con brio
50:59 — Violin Concerto No. 3 in G Major, K. 216: III. Rondeau: Allegro
57:42 — Divertimento in D Major, K. 136, „Salzburg Symphony No. 1“: I. Allegro
1:01:44 — Symphony No. 40 in G Minor, K. 550: I. Molto allegro
1:09:14 — Flute Quartet No. 1 in D Major, K. 285
1:13:32 — Piano Sonata No. 6 in D Major, K. 284
1:31:04 — String Quartet No. 19 in C Major, K. 465, „Dissonance“
1:41:49 — Piano Sonata No. 17 in B-Flat Major, K. 570
Канал «yellowbrickcinema» классической музыки включает в себя:
►Классическая музыка для обучения и концентрации:
Наша классическая музыка для обучения включает в себя классическую музыку лучших композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Брамс и Гендель. Наша классическая музыка для обучения увеличит ваше внимание и концентрацию, когда вы учитесь, работаете или читаете. Эта расслабляющая музыка для обучения позволяет вашему мозгу расслабиться и сосредоточиться, а также отлично подойдет для снятия напряжения. Музыка канала «yellowbrickcinema» использует Альфа-волны, чтобы помочь вам сосредоточиться и расслабиться.
►Расслабляющая классическая музыка:
Расслабляющая классическая музыка – это идеальная фоновая музыка для релаксации и снятия напряжения. Наша классическая музыка для релаксации поможет вам расслабиться и восстановить силы. Используйте нашу классическую расслабляющую музыку в качестве фоновой музыки, музыку для релаксации, музыку для снятия стресса или как музыку для романтического окружения.
►Лучшее из классической музыки:
Мы предлагаем классическую музыку от некоторых из величайших классических композиторов, таких как Моцарт, Бетховен, Бах, Вивальди, Дебюсси, Брамс, Гендель, Шопен, Шуберт, Гайдн, Дворжак, Шуман, Чайковский и многие другие. Эта классическая музыка может использоваться для обучения, отдыха или в качестве фоновой музыки.
►Классическая детские музыка:
Наша классическая детские музыка включает в себя расслабляющие колыбельные песни, классическая музыка для сна, колыбельные Моцарта и музыку для развития мозга ребенка. Канал «yellowbrickcinema» музыка для детского сна это: расслабляющий классическая музыка, которая поможет детям легко уснуть и улучшит качество сна вашего ребенка. Исследования показали, что проигрывание спокойной классической музыки детям помогает в развитии мозга с самого раннего возраста.
Некоторые преимущества прослушивания классической музыки:
► Для снятия напряжения и релаксации
► Повышает концентрацию и внимание
► Улучшает память и умственную активность
► Помогает развитию мозга детей
► Снижает артериальное давление
► Помогает бороться с депрессией
► Улучшает качество сна у взрослых и детей
Чтобы послушать оригинальные композиции, пожалуйста, посетите нашу страницу на канале YouTube «yellowbrickcinema».
#классическая музыка
#расслабляющая музыка
#музыка для обучения
#музыка для расслабления
#музыка для сна
»
Иоганн Себастьян Бах (21 (31) марта 1685, Эйзенах, Саксен-Эйзенах — 28 июля 1750, Лейпциг, Саксония, Священная Римская империя) — немецкий композитор, органист-виртуоз, капельмейстер, музыкальный педагог.
За свою жизнь Бах написал более 1000 произведений. В его творчестве представлены все значимые жанры того времени, кроме оперы; он обобщил достижения музыкального искусства периода барокко. Бах — знаменитый мастер полифонии, продолжатель старинных традиций, в творчестве Баха полифония достигает расцвета.
Все великие композиторы и гении классической музыки на одном канале: Шопен, Моцарт, Шуберт, Мусоргский, Бах, Чайковский, Вивальди, Бетховен, Дебюсси и многие другие!
TRACKLIST:
Лучшее из Баха
01. Toccata and Fugue in D minor, BWV 565 Toccata
02. Suite No.2 in B minor, BWV 1067 Badinerie (2:59)
03. Suite No.3 in D major, BWV 1068 Air (4:26)
04. Suite No.4 in D major, BWV 1069 Rejouissance (9:50)
05. Brandenburg Concerto No.1 in F major, BWV 1046 Adagio (12:23)
06. Brandenburg Concerto No.2 in F major, BWV 1047 Allegro Assai (17:43)
07. Brandenburg Concerto No.3 in G major, BWV 1048 Allegro (21:08)
08. Concerto in C minor for Violin and Oboe, BWV 1060 Adagio (24:39)
09. Double Concerto in D minor, BWV 1043 Largo ma non Tanto (31:15)
10. Piano Concerto No.5 in F minor, BWV 1056 Largo (38:07)
11. Violin Concerto in A minor, BWV 1041 Allegro Assai (40:59)
12. Violin Concerto No.2 in E major, BWV 1042 Adagio (44:51)
13. Sonata No.3 in C major for Solo Violin, BWV 1005 Largo (52:22)
14. Wachet auf, Cantata, BWV 140 No.1 (55:48)
15. Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 659 (1:01:40)
16. Christmas Oratorio, BWV 248 Sinfonia (1:06:26)
17. Goldberg Variations, BWV 988 Aria (1:12:27)
18. Jesu Joy of Mans Desiring, BWV 147 (1:15:48)