0.00
0 читателей, 4823 топика

Vanessa Mae - Toccata and Fugue to 432 Hz.


Vanessa Mae: Toccata and Fugue in D Minor by J. S. Bach

La Tocata y fuga en re menor, BWV 565 es una pieza escrita para órgano por el compositor barroco alemán Johann Sebastian Bach entre 1703 y 1707.
Bach era un gran admirador de Dieterich Buxtehude en sus primeros años. En 1706 incluso se ausentó varios meses de su trabajo para escuchar a Buxtehude en Lübeck.
Las obras para órgano de Buxtehude, como los de sus contemporáneos, están caracterizados por la presencia del stylus phantasticus, un estilo de interpretación derivado de la improvisación. El stylus phantasticus incluía elementos de excitación y bravura, con armonías arriesgadas y cambios bruscos de registro.
BWV 565 deriva varios de estos elementos estilísticos a partir de esta primera forma de música de órgano, en particular del stylus phantasticu
Se han ofrecido explicaciones para el excepcional número de calderones y acordes rotos en la Tocata y fuga BWV 565 bajo la suposición de que Bach la compuso para probar órganos. Se dice que la primera cosa que hacía Bach al probar un órgano era usar todos los registros y tocar con la máxima tesitura, para ver si el órgano tenía «buenos pulmones», es decir, si soplaba lo suficiente como para proporcionarle viento a todo el instrumento. Si no había suficiente viento, la calidad de los tonos se veía afectada. La abertura de BWV 565, con sus tres semitrinos iniciales y el uso masivo de acordes arpegiados, serviría como una buena prueba para el sistema de viento de un órgano.

Como se indica en el título aceptado de la pieza, la Tocata y fuga está compuesta en re menor. No está en re dórico como se desprende de la armadura de clave, ya que en el barroco era una práctica común escribir las alteraciones en las notas sensibles (si bemol en la relativa mayor) en lugar de la armadura de clave. Comienza con un semitrino a una voz en la parte alta del teclado, doblado en la octava. Luego cae hacia la parte inferior, donde aparece un acorde de séptima disminuida, construido nota a nota. Esto se convierte en un acorde re mayor, tomado del modo de la paralela mayor.

La fuga está escrita a cuatro voces sobre un tema hecho enteramente de semicorcheas. El tema se aparta en grados sucesivos de un tono pedal implícito.

Vanessa-Mae Vanakorn Nicholson, conocida como Vanessa Mae (en chino:陈美,pinyin:Chén měi) (Singapur, 27 de octubre de 1978) es una violinista de formación clásica pero que se ha hecho famosa por sus grabaciones en las que mezcla piezas clásicas con pop, jazz, techno y otros ritmos modernos. La grabación que le dio la fama internacional fue The Violin Player (1994).

Hija de la abogada y pianista clásica china Pamela Soei Luang Tan y del empresario hotelero tailandés Vorapong Vanakorn, fue bautizada como Chen Mei Vanakorn.

www.vanessa-mae.com

Worldwuan Videos.
Bienvenid@ a Un Mundo Fenomenal.

Swan Lake (excerpts) : Dance of the Swans (Act II, No.13, IV. Allegro moderato)


Swan Lake (excerpts): Dance of the Swans (Act II, No.13, IV. Allegro moderato) · Michael Tilson Thomas · London Symphony Orchestra · Pyotr Ilyich Tchaikovsky

Greatest Hits — Ballet

℗ 1991 SONY BMG MUSIC ENTERTAINMENT

Released on: 1995-08-22

Producer: David Mottley

Auto-generated by YouTube.

КАРЕН АВАНЕСЯН


Поддерживайте канал: подписывайтесь, ставьте лайки, комментируйте. Приятного Вам просмотра!
КАРЕН АВАНЕСЯН- Главное увлечение Карена Аванесяна – собственноручное исполнение шаржей на своих друзей и коллег по работе. Актер не может представить себя без путешествий по миру. В особенности ему нравятся страны с теплым климатом, поскольку он категорически не приемлет зиму. В свободные от работы часы К. Аванесян любит просто полежать дома на диване и посмотреть хорошее кино. Для этих целей у артиста есть домашний кинотеатр и целая видеотека классических и современных фильмов. Как истинный «восточный мужчина», он без ума от блюд из мяса, в особенности от шашлыка на природе в кругу близких друзей. С 2009 года Карен Аванесян имеет звание Заслуженного артиста России, а не так давно была издана «Энциклопедия эстрадных артистов». Материалы книги начинаются именно с деятельности артиста эстрады Карена Аванесяна. И дело здесь совсем не в сценической фамилии, которая начинается с первой буквы алфавита.
— Обид Асомов – популярный узбекский юморист, артист кино и телевидения. Российский зритель в основном знает его благодаря театру Евгения Петросяна «Кривое зеркало», а на родине Асомов популярен как разноплановый артист и значимый для государства деятель культуры.
Обид Азгамович Асомов родился 22 октября 1963 года в столице Узбекской ССР, Ташкенте. Детство его прошло в городской махалле – так называются кварталы, в которых проживает преимущественно мусульманское население.
Таланты Обида, впрочем, не ограничивались артистизмом – он с детства прекрасно рисовал и даже планировал стать профессиональным художником.
Забывать о разговорном жанре Обид не собирался: юноша нередко вел свадьбы, в том числе – чтобы заработать на необходимые в учебе краски и иные расходные материалы. После выпуска из училища молодой художник попробовал покорить московский вуз, но вступительные испытания в МГАХИ им. Сурикова провалил. На следующий год Обид решил из Ташкента не уезжать и успешно поступил в Ташкентский театрально-художественный институт на факультет книжной графики.

Работа тамадой не прервалась и на этот раз, более того – Обид начал выступать с юмористическими номерами на местном телевидении, а в 1985 году стал лауреатом республиканского конкурса юмористов. Благодаря этому артиста заметил успешный узбекский режиссер Латиф Файзиев. Он пригласил Обида на съемки своего фильма «По закону джунглей» — картины, которую совместно снимали СССР и Индия. Лента стала переломным моментом в биографии артиста.
Вскоре после них в страну приехал Евгений Петросян, и зрители рассказали юмористу о впечатлившем их узбекском комике. Артист запомнил выбор зрителей и через несколько лет, во время ташкентских гастролей, разыскал Асомова. Обид к этому моменту уже успел попробовать свои силы в «Аншлаге», но там его карьера не заладилась. С Петросяном Асомов дал успешный совместный концерт, что стало залогом дальнейшего сотрудничества.
В 2004 году Евгений Ваганович позвал Обида в шоу «Кривое зеркало». В коллектив узбекский комик влился сразу же, а зрителям полюбились яркие номера с участием Обида. Впоследствии юморист неоднократно использовал в своих выступлениях национальную тему – как, например, в сценке «Венеция», сыгранной совместно с Кареном Аванесяном. Еще одним классическим примером такого выступления может послужить эпизод «В ресторане» с участием Елены Степаненко.
Одновременно со снятием запрета были признаны и заслуги Обида в области культуры – артиста, чьи выступления еще недавно порицались, сделали директором студии мультипликационных фильмов.
Смерть
10 декабря 2018 года Обида Асомова доставили в 1-ю клиническую больницу Ташкента из-за болезни сердца. 3 дня врачи боролись за его жизнь, но 14 декабря артист умер. Причиной смерти стала ишемическая болезнь сердца, повлекшая за собой острый сердечный приступ и аритмический шок.
Похороны Обида Асомова
Похороны Обида Асомова
15 декабря 2018 года на кладбище «Камалан» состоялись похороны Обида Асомова, на прощание с которым пришли сотни соотечественников юмориста.

ЛЕОНИД АГУТИН ✮ 50 ЛУЧШИХ ПЕСЕН 2018 ✮ САМЫЕ НОВЫЕ И САМЫЕ ЛУЧШИЕ ХИТЫ ✮


01. Паришь в облаках (00:00)
02. Я тебя не вижу (04:08)
03. Она не вернётся (07:46)
04. Половина сердца (11:16)
05. Не уходи далеко (15:22)
06. Зимняя вишня (19:44)
07. Анастасия (24:02)
08. Самба (feat. Willie Key) (28:34)
09. Остров (32:37)
10. На сиреневой луне (36:29)
11. Двери в небеса (40:31)
12. Всё ещё вернётся (45:30)
13. Ole Ole (49:21)
14. Летний дождь (52:57)
15. Всё только для тебя (57:08)
16. Не унывай! (01:00:53)
17. Парень чернокожий (01:04:19)
18. Кончится лето (01:07:58)
19. Женщинам (01:11:24)
20. Ты не знаешь (01:14:49)
21. Бумажный змей (01:19:04)
22. На семи холмах (01:23:38)
23. Какая-то Фигня (дуэт с Сергеем Шнуровым) (01:27:48)
24. Никому не сестра (01:31:25)
25. Голос высокой травы (01:36:38)
26. Время последних романтиков (01:40:25)
27. Последний день в году (01:44:49)
28. Не позволь мне погибнуть (01:49:38)
29. Игрушки (01:53:38)
30. Платье невесты (01:58:43)
31. Что есть любовь (02:03:12)
32. Бедная Марта (02:05:45)
33. Колыбельная (02:10:04)
34. Это будет так легко (02:13:27)
35. Прочитай между строк (02:17:14)
36. Havana (02:20:30)
37. Кого не стоило бы ждать (02:25:01)
38. Трамвайчик (02:28:50)
39. Пора домой (02:33:08)
40. Насекомова (02:36:38)
41. Ты не уйдёшь (02:40:23)
42. Рио-де-Жанейро (02:45:01)
43. Африка (02:48:56)
44. Время-вода (02:53:00)
45. Отец рядом с тобой (02:57:06)
46. Мама-река (03:01:17)
47. Мир зелёного цвета (03:06:24)
48. По дороге на Юг (03:09:55)
49. Пароход (03:13:18)
50. Танцевали пары (03:16:49)

▷ Star Hits 2018
youtu.be/jyU6qevmotg
▷ Золотой Шлягер Года
youtu.be/qU_Hr3jGeE0
▷ 100 минут осеннего настроения
youtu.be/wpUrDbLsGKI
_________________________________________________
Русские Звезды в соц.сетях:
ВКонтакте: vk.com/russianpopstars
facebook: goo.gl/PJOHL5
_________________________________________________
Размещение вашего музыкального проекта на канале:
russianmusicstars@yandex.ru
_________________________________________________
Подпишись на новинки — bit.ly/russianstars

Е Петросян - монолог "Мало поём" (2002)


«Мало поём». Монолог. Исполнитель: Е.Петросян. Автор: Л.Французов 2002 г. «Смехопанорама» №600

Оформите подписку канала — bit.ly/WJVTXZ
Плэйлист Большой бенефис — bit.ly/WtEzXu
Плэйлист Большой бенефис: Миниатюры — bit.ly/VD9ooJ
Плэйлист «Страсти-мордасти» — bit.ly/14RjU2I
Плэйлист Дураки мы все — www.youtube.com/playlist?list=PLnFzaYY29g3sFMQcDbh1eysWs6mzxqxdE